Выбор средства индивидуализации для продукта и компании. Юридические аспекты - Компания «АПИ»

Выбор средства индивидуализации для продукта и компании. Юридические аспекты

Для просмотра видео, пожалуйста, выполните вход.
Выбор средства индивидуализации для продукта и компании. Юридические аспекты

Запись вебинара «Выбор средства индивидуализации для продукта и компании. Юридические аспекты.»

Дата: 14.06.2017 г.

Лектор: Петухов Илья Евгеньевич, директор ООО «Патентно-правовая фирма «Петухов и Партнеры», патентный поверенный РФ.

 

Развитие российского рынка в связи с появлением большого количества хозяйствующих субъектов, занятых производством и продажей товаров, выполнением работ, оказанием услуг, со всей остротой поставили перед лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, проблему завоевания и удержания доли на рынке с целью увеличения получаемой прибыли. Одним из инструментов решения указанной проблемы в условиях конкуренции являются средства индивидуализации товаров, работ и услуг — товарные знаки и знаки обслуживания. Выполняя задачу привлечения потребителя, товарные знаки стали носителями деловой репутации правообладателя, приобрели свойство нематериальных активов, в некоторых случаях превосходящих по стоимости все иные активы собственников-правообладателей.

 Обозначения, предназначенные для индивидуализации товаров, работ и услуг стали показателем определенного уровня качества результатов хозяйственной деятельности. В связи с этим использование товарных знаков имеет еще один аспект: защита интересов потребителей, облегчая последним выбор конкретного товара, работы, услуги. При этом потребители не должны быть введены в заблуждение относительно происхождения товаров и услуг. А потому товарный знаки подлежат регистрации в Государственном  реестре, а за обладателем  зарегистрированного товарного знака признается исключительное на него право, что означает, что никто не вправе использовать его без согласия правообладателя. При этом такой запрет распространяется не только на сам товарный знак, но и на любые обозначения, сходные с ним до степени смешения. Товары, на которых незаконно размещены товарный знак или сходное с ним обозначение, признаются контрафактными. Таким образом, знание основ в сфере правого регулирования и особенностей защиты прав на средства индивидуализации продуктов, услуг и компаний одинаково важны как в интересах бизнеса, так и в личных интересах каждого, ибо все мы покупатели товаров и пользователи услуг тех или иных компаний.

 На очередном вебинаре проекта «Правовая среда» Вы сможете получить комментарии правовых основ и практические рекомендации опытного эксперта в области интеллектуального права и обсудить сложные вопросы с коллегами посредством чата.

 

Вопросы вебинара:

 Виды средств индивидуализации в соответствии с Гражданским Кодексом РФ. Фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, коммерческие обозначения.

  1. Разновидности товарных знаков.
  2. Условия охраноспособности товарных знаков в Российской Федерации.
  3. «Уязвимые» товарные знаки. Риски потери права на товарный знак.
Мы Вам перезвоним

Обратная связь

Протестируйте КонсультантПлюс

Чтобы получить прейскурант по почте, заполните форму и нажмите кнопку «Отправить».

Заказать подборку по данной теме

Регистрация на конкурс

Только администратор может добавлять новых пользователей.

Заказать видео

Записаться на мероприятие