Кадровое делопроизводство 60 ак. часов - Компания «АПИ»

Кадровое делопроизводство 60 ак. часов

Дистанционное обучение, 12 марта 2020
До мероприятия осталось:

Предлагаем принять участие в дистанционных курсах повышения квалификации.

Для кого подходит данный формат:
-Для тех, кто предпочитает индивидуальное обучение
-Любителей самостоятельно и методично разбираться в материале
-Для тех, кто не любит слушать вопросы/комментарии коллег по парте
-Кто не готов тратить время на дорогу до учебного класса
-Ценителей самостоятельного планирования времени обучения

Программа курса разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утвержденным Приказом Минтруда России от 06.10.2015 № 691Н

ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:
• научитесь безошибочно вести кадровый документооборот организации – в том числе электронный
• научитесь оформлять прием на работу, увольнение, совмещение, перемещение, перевод
• научитесь работать с персональными данными работников
• сумеете защитить компанию от штрафов ГИТ, используя знания по важнейшей теме «Аудит кадровых документов»
• изучите трудовой и гражданско-правовой договоры
• узнаете особенности оформления трудовых отношений с иностранными работниками

ПРОГРАММА КУРСА
1. Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
Система правовых актов, регулирующих трудовые отношения
Международные правовые акты. Ратификация Конвенций МОТ
Федеральные законы, являющиеся основополагающими для процессов управления персоналом
Постановления правительства. Указы президента, письма Роструда и т.п.
Региональные Соглашения и их влияние на ведение кадровых процессов
ГОСТы, Классификаторы, Профстандарты
Гражданское право для кадровика
Административное право, ответственность в сфере труда по КоАП РФ

2. Современная система ведения кадрового делопроизводства
Правовые аспекты документирования работы с персоналом организации
Реквизиты, придающие документу юридическую силу.
Новый ГОСТ по ДОУ 7.0.97
Унификация документов. Разработка бланков.
Регламентация КДП на предприятии. Инструкция по КДП. Табель форм. Регламент документооборота
Переход на Электронный документооборот в кадровом делопроизводстве. Электронные подписи. Переход на Электронные больничные листы и трудовые книжки.

3. Локально-нормативные акты организации (часть 1)
Виды локально-нормативных актов: обязательные, с учетом специфики, корпоративные
Порядок разработки, согласования, утверждения, введение «в жизнь» ЛНА.
Ознакомления работников и популяризация
Необходимость актуализации ЛНА
Ответственность за отсутствие ЛНА, несоответствие законодательным актам и нарушение правил работы с локальными нормативными актами
Основные локальные акты по охране труда

4. Локально-нормативные акты организации (часть 2)
Организационная структура и Штатное расписание.
Инструменты для планирования персонала и фонда оплаты труда
Правила внутреннего распорядка. Основное содержание.
Современное наполнение. Дисциплина труда
Положение об оплате труда и премирования
График отпусков
Положение о персональных данных
Положения о материальной ответственности, коммерческой тайне, конфиденциальности
Положение о Командировках

5. Современная работа с Персональными данными работников
Виды персональных данных
Алгоритм введения работы с персональными данными в компании
Обязательное уведомление Роскомнадзора
Документы, регламентирующие работу с персданными в организации. Локальные акты, приказы, Согласие
Дисциплинарная, Административная, Материальная, Уголовная ответственности за нарушение норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных работника

6. Трудовой и Гражданско-правовой договоры
Сравнительная характеристика, риск подмены
Понятие трудового договора
Содержание трудового договора
Обязательные и дополнительные условия трудового договора
Особенность трудового договора с надомным и дистанционным работником
Ответственность за отсутствие, искажение или неточности в содержании трудового договора

7. Оформление приема на работу
Пошаговый алгоритм оформления работка с документационным и организационным
сопровождением.
Работа с документами сотрудников
Формирование Личного дела. Что хранить и в какой форме
Варианты ознакомления с Правилами организации
Оформление и сопровождение испытательного срока
Допуск на рабочее место. Организация и оформление процедуры
Оформление учетной документации при приеме на работу (Приказ Т-1, Личная карточка Т-2, трудовая книжка, Табель Т-12)

8. Рабочее время: виды, режимы и отклонения от нормы
Понятие рабочего времени
Учет рабочего времени
Виды и режимы рабочего времени. Смены, вахты, дистанционный режим
Работа за рамками нормы рабочего времени
Сверхурочная работа. Работа в выходные дни и праздники
Сокращенные графики отдельных категорий работников

9. Время отдыха: понятие и виды
Виды отдыха с точки зрения трудового законодательства
Перерывы для отдыха и питания, технологические перерывы
Отпуска: виды и порядок предоставления
Ежегодные оплачиваемые отпуска: порядок предоставления, оформление
Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск
Отпуск без сохранения заработной платы
Отпуск по беременности и родам, по уходу за ребенком
Учебные отпуска

10. Перевод. Перемещение. Совместительство и совмещение
Виды перевода на другую работу:
временный/постоянный перевод, перевод на другую работу у того же работодателя, перевод на работу в другую местность вместе с работодателем, перевод на другую работу к другому работодателю, перевод по медицинским показателям
Пошаговый алгоритм оформления переводов
Специфика документов. Сложные случаи
Порядок оформления перевода на другую работу
Перемещение: основание, документирование

11. Изменение трудового договора, связанное с изменением организационных или
технологических условий труда

Общие требования к процедурам при изменении трудовых договоров по ст. 74 ТК РФ. Оформление согласования
Что делать с несогласными. Переводы и увольнения, как возможные последствия отказов от изменения условий трудовых договоров
Процедура оформления изменений при изменении графиков работы, условий труда на рабочем месте, возможные изменения при введении профстандартов, изменении системы оплаты труда

12. Прекращение (расторжение) трудового договора с работником (увольнение)
Расторжение трудового договора по соглашению сторон
Прекращение срочного трудового договора
Прекращение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию)
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон
Пошаговый алгоритм оформления увольнения работника
Оформление дисциплинарного нарушения
Увольнение по «Дисциплинарным статьям»
Увольнение по сокращению численности или штата

13. Систематизация кадровой документации
Регистрационные/учетные формы (книги и журналы) обязательные и рекомендательные
Формирование дел в текущем производстве
Оформление номенклатуры дел кадровой службы
Сроки хранения и пред архивная подготовка. Что и как сдавать в архив?
ФЗ об Архивном хранение. Особенное внимание документам по личному составу
За какие нарушения в работе архива Роскомнадзор может оштрафовать и даже привлечь к уголовной ответственности

14. Особенности оформления трудовых отношений с иностранными работниками
Виды иностранцев. Статус. Документы, разрешающие осуществлять трудовую деятельность на территории РФ
Какие дополнительные документы необходимо потребовать у иностранца при заключении с ним трудового договора
Особенность содержания трудового договора
Ограничения при переводах и изменении условий труда
Дополнительные основания для расторжения трудовых договоров
Уведомление УВМ ГУ МВД РФ. Сроки, ответственность, штрафы

15. Внутренний аудит кадровых документов
Подготовка и алгоритм проведения внутреннего аудита кадровых документов.
«Золотой треугольник аудита» — проверка соответствия формы и содержания кадровой
документации нормативным требованиям, специфике компании и корпоративным правилам
Оформление результатов проведения внутреннего аудита кадровых документов
Приведение кадровой документации в соответствии с требованиями законодательства
Практическая работа по выборочному аудиту взаимоувязанных локальных актов и документов работника. Разбор и обоснование выявленных нарушений на основании всех ранее полученных

ПАКЕТ СЛУШАТЕЛЯ КУРСА
-Удостоверение о повышении квалификации в объёме 60 ак. ч.
-Авторский методический материал
-Личный кабинет с доступом к видеозаписям занятий в течение курса и 1 месяц после курса
-Общение с лекторами и ответы на интересующие вопросы через чат

Формат участия: онлайн
Удобный график: вт, чт 18:30-21:30
сб 10:00-16:30
Длительность курса: 60 ак. часов

Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации относятся к дополнительным профессиональным программам (ст. 12 ФЗ «Об образовании в РФ»). К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование»
(п. 3 ст. 76 ФЗ «Об образовании в РФ»)

Стоимость участия - 18 900 ₽
Заполните форму,
чтобы принять участие

Лектор
Коптенко Елена Евгеньевна
Член Национального союза кадровиков, участник клуба HR-менеджеров, эксперт-практик в области кадрового документирования, специалист в области кадрового аудита. Сертифицированный бизнес-тренер, действующий руководитель кадровой службы
Регламент
Учебный график: вт, чт 18:30-21:30
сб 10:00-16:30
Место проведения
Дистанционно
Мы Вам перезвоним

Обратная связь

Протестируйте КонсультантПлюс

Чтобы получить прейскурант по почте, заполните форму и нажмите кнопку «Отправить».

Заказать подборку по данной теме

Регистрация на конкурс

Только администратор может добавлять новых пользователей.

Заказать видео

Записаться на мероприятие

Записаться на курс

Заказать документ