Лояльность к компании=уровень дохода сотрудника? - Компания «АПИ»

Лояльность к компании=уровень дохода сотрудника?

Екатерина Невзорова, директор по персоналу АО «Росинжиниринг».

 

Зарплатой сотрудники считают всю компенсацию за труд, включая премии, надбавки с продаж и т.д., поэтому многие болезненно воспринимают снижение доходов в кризис.

 

— Как изначально доводить до сотрудников разделение самой зарплаты и различных стимулирующих выплат, премий и надбавок, чтобы в кризис минимизировать недовольство и снижение лояльности?

— В моем понимании это два разных вопроса: как изначально доводить до сотрудников разделение самой зарплаты и различных стимулирующих выплат, чтобы сохранить их неформальную заинтересованность в результате на любом (в том числе сложном) этапе работы и предотвратить снижение лояльности. Если компания желает не только применять на практике, но и получать действительный эффект от использования многокомпонентных систем материальной мотивации, имеет намерение увязать результат и доход сотрудника, сделать тем самым результат работы более осознанным и достижимым, необходимо четко, «на берегу», доводить до сотрудника суть каждой из компонент предлагаемой ему структуры дохода.

У работника не должно быть сомнений при ответе на вопрос, за что именно он получает каждую из составляющих своего дохода, и что конкретно он может/должен сделать, чтобы в будущем увеличить свой доход. В противном случае система не работает и все остается только на бумаге.

Способов довести информацию достаточно: трудовой договор, положение об оплате труда, локальные акты, адаптационные встречи при найме либо переводе сотрудника на другую работу. Но прежде всего — диалог руководителя с подчиненным и обратная связь (в т.ч. через призму дохода) на каждом из этапов выполнения сотрудником работы.

Что касается лояльности… Мой опыт показывает, что она, в полном понимании этого слова, напрямую не зависит от системы оплаты труда и уровня дохода. Любая компания, желающая развиваться в долгосрочной перспективе, должна заботиться об отношении своего персонала с того момента, как задумалась о его наличии. И политика в области оплаты — это лишь один, хоть и немаловажный момент.

 

Более подробно с данным материалом Вы можете ознакомиться в СПС КонсультантПлюс Интервью: Лояльность к компании не зависит напрямую от системы оплаты труда и уровня дохода («Управление персоналом», 2016, N 8) {КонсультантПлюс}

 

Мы Вам перезвоним

Обратная связь

Протестируйте КонсультантПлюс

Чтобы получить прейскурант по почте, заполните форму и нажмите кнопку «Отправить».

Заказать подборку по данной теме

Регистрация на конкурс

Только администратор может добавлять новых пользователей.

Заказать видео

Записаться на мероприятие