Лояльность к компании=уровень дохода сотрудника? - Компания «АПИ»

Лояльность к компании=уровень дохода сотрудника?

Екатерина Невзорова, директор по персоналу АО «Росинжиниринг».

 

Зарплатой сотрудники считают всю компенсацию за труд, включая премии, надбавки с продаж и т.д., поэтому многие болезненно воспринимают снижение доходов в кризис.

 

— Как изначально доводить до сотрудников разделение самой зарплаты и различных стимулирующих выплат, премий и надбавок, чтобы в кризис минимизировать недовольство и снижение лояльности?

— В моем понимании это два разных вопроса: как изначально доводить до сотрудников разделение самой зарплаты и различных стимулирующих выплат, чтобы сохранить их неформальную заинтересованность в результате на любом (в том числе сложном) этапе работы и предотвратить снижение лояльности. Если компания желает не только применять на практике, но и получать действительный эффект от использования многокомпонентных систем материальной мотивации, имеет намерение увязать результат и доход сотрудника, сделать тем самым результат работы более осознанным и достижимым, необходимо четко, «на берегу», доводить до сотрудника суть каждой из компонент предлагаемой ему структуры дохода.

У работника не должно быть сомнений при ответе на вопрос, за что именно он получает каждую из составляющих своего дохода, и что конкретно он может/должен сделать, чтобы в будущем увеличить свой доход. В противном случае система не работает и все остается только на бумаге.

Способов довести информацию достаточно: трудовой договор, положение об оплате труда, локальные акты, адаптационные встречи при найме либо переводе сотрудника на другую работу. Но прежде всего — диалог руководителя с подчиненным и обратная связь (в т.ч. через призму дохода) на каждом из этапов выполнения сотрудником работы.

Что касается лояльности… Мой опыт показывает, что она, в полном понимании этого слова, напрямую не зависит от системы оплаты труда и уровня дохода. Любая компания, желающая развиваться в долгосрочной перспективе, должна заботиться об отношении своего персонала с того момента, как задумалась о его наличии. И политика в области оплаты — это лишь один, хоть и немаловажный момент.

 

Более подробно с данным материалом Вы можете ознакомиться в СПС КонсультантПлюс Интервью: Лояльность к компании не зависит напрямую от системы оплаты труда и уровня дохода («Управление персоналом», 2016, N 8) {КонсультантПлюс}

 

Мы Вам перезвоним

    Заказать бесплатный пробный доступ к КонсультантПлюс






      Заказать бесплатный пробный доступ к КонсультантПлюс

        Обратная связь

          Протестируйте КонсультантПлюс

            Чтобы получить прейскурант по почте, заполните форму и нажмите кнопку «Отправить».

              Заказать подборку по данной теме

                Регистрация на конкурс

                Только администратор может добавлять новых пользователей.

                Заказать видео

                  Записаться на мероприятие

                    Записаться на курс

                      Заказать документ

                        Что для Вас идеальные условия труда?