На сайте перевозчика была одна цена, а в кассе в день отъезда — другая, более высокая. Предпринимателя привлекли к ответственности за нарушение права потребителя на информацию об услуге.
Перевозчик отмечал, что правила продажи билетов указывают: цена на его сайте может отличаться от цен в агентствах или в интернете. Также ссылался на агентский договор, в котором закрепили вознаграждение агента — 5%, из-за чего цена в кассе выше.
Напротив, позиция Перевозчика в данном случае предполагает возложение на потребителя необходимости по установлению истинной цены билета путем обязательного обращения к агентскому договору и правилам продажи билетов с целью уточнения имеющих место нюансов образования цены, что в силу изложенного недопустимо.
Суды не поддержали предпринимателя. Информация должна быть понятной, легко и быстро доступной для потребителя. Он не обязан специально искать сведения, обращаться к правилам продажи и агентскому договору, чтобы уточнять нюансы образования цены.
Более подробно с данным материалом Вы можете ознакомиться в СПС КонсультантПлюс