При изменении должностных обязанностей, нужно ли вносить изменения в ТД - Компания «АПИ»

При изменении должностных обязанностей, нужно ли вносить изменения в ТД

В случае если трудовая функция работника после внесения изменений в должностную инструкцию осталась прежней, достаточно издания приказа руководителя о возложении этих полномочий на работника и внесения новых функций в его должностную инструкцию в порядке, установленном в учреждении.

 

В настоящее время порядок составления должностной инструкции трудовым законодательством не урегулирован.

Работодатель самостоятельно решает, как ее оформить и вносить ли в нее изменения.

Должностная инструкция может являться приложением к трудовому договору, а также утверждаться как самостоятельный документ. Должностная инструкция по сути конкретизирует одно из обязательных для включения в трудовой договор условий, а именно условие о трудовой функции работника.

В соответствии со ст. 57 Трудового кодекса РФ обязательным для включения в трудовой договор условием является трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы).

Другими словами, трудовая функция работника должна быть определена в трудовом договоре с возможной конкретизацией в должностной инструкции.

Таким образом, полагаем, что в случаях, при которых включение в должностную инструкцию функций и полномочий, предусмотренных ч. 4 ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», повлечет изменение трудовой функции работника, такие изменения необходимо производить в порядке, определенном ст. 72 ТК РФ, согласно которой изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных ТК РФ. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме.

 

Более подробно с данным материалом Вы можете ознакомиться в СПС КонсультантПлюс  

Вопрос: Необходимо ли вносить изменения в трудовой договор при назначении работника казенного учреждения контрактным управляющим? (Консультация эксперта, Роструд, 2014) {КонсультантПлюс}

Мы Вам перезвоним

Обратная связь

Протестируйте КонсультантПлюс

Чтобы получить прейскурант по почте, заполните форму и нажмите кнопку «Отправить».

Заказать подборку по данной теме

Регистрация на конкурс

Только администратор может добавлять новых пользователей.

Заказать видео

Записаться на мероприятие