Ошибки в отношении порядка формирования, заключения и регистрации контрактов - Компания «АПИ»

Ошибки в отношении порядка формирования, заключения и регистрации контрактов

Ссылки на документы откроются в вашем комплекте СПС КонсультантПлюс.
Если нужного документа в комплекте нет - закажите его. Это бесплатно!

Многие заказчики при регистрации в реестре контрактов на закупку лекарственных средств и медицинских расходных материалов не соблюдают требования Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» и Приказа Минфина России от 24.11.2014 N 136н «О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками» в части указания информации о цене за единицу товара.

Например, в реестровой записи по результатам проведения электронного аукциона на поставку 22 наименований лекарственных препаратов указано: «лекарственные препараты — усл. ед. — 1,0 — цена за единицу 750 319,06».

Указанное нарушение образует событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Контракты на закупку лекарственных средств, изделий медицинского назначения составляются и заключаются без учета требований документации о закупке и заявки участника. Контракты не содержат описание характеристик товара, к которым были установлены требования в аукционной документации и которые были указаны в заявке участника, что не соответствует требованиям ч. 1 ст. 34 Закона N 44-ФЗ.

Указанное нарушение образует событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 18 ст. 34 Закона N 44-ФЗ при заключении контракта заказчик по согласованию с участником закупки вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении аукциона. В извещении у одного из заказчиков было указано: «набор 1». Таким образом, увеличение количества товара и определение его цены не представляется возможным, вместе с тем заказчик заключает дополнительные соглашения со ссылкой на соответствующий пункт Закона.

Указанное нарушение образует событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ.

Контракты на закупку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, подпадающих под действие Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», зачастую не содержат сведений о стране происхождения товара, что не соответствует требованиям указанного Приказа и ст. 14 Закона N 44-ФЗ.

Указанное нарушение образует событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ.

 

Более подробно с данным материалом Вы можете ознакомиться в СПС КонсультантПлюс
Статья: Работа над ошибками: нарушения заказчиков при организации и проведении закупок (Пластинина Е.А.) («Прогосзаказ.рф», 2017, N 8) {КонсультантПлюс}

Мы Вам перезвоним

Обратная связь

Протестируйте КонсультантПлюс

Чтобы получить прейскурант по почте, заполните форму и нажмите кнопку «Отправить».

Заказать подборку по данной теме

Регистрация на конкурс

Только администратор может добавлять новых пользователей.

Заказать видео

Записаться на мероприятие

Записаться на курс

Заказать документ