Близится октябрь, и мы знакомим вас с новым этапом Марафона услуг. На этот раз речь пойдет о «Проверке контрагента».
Как известно, предпринимателям постоянно приходится налаживать контакты с новыми партнерами и поставщиками. С первого взгляда они могут внушать доверие – реклама в Интернете, офис в центре города, продвинутый сайт и даже положительные отзывы в Сети…
Однако на самом деле некоторые из них могут оказаться фирмами-однодневками, «обнальщиками», мошенниками и несуществующими компаниями.
Не рискуйте! Сохраните деньги, репутацию и бизнес! Воспользуйтесь услугой «Проверка контрагента» от АПИ.
«Проверка контрагента» поможет:
- не платить лишних налогов. Если налоговая инспекция признает договоры с сомнительными контрагентами недействительными, придется доплатить налог и пени;
- выявить недобросовестность. Контрагенты могут нарушать закон. Проверять в итоге будут и вашу компанию тоже;
- защитить себя от потери денег и от хождения по судам, сберечь время для того, чтобы заниматься важными делами, сотрудничая с достойными партнерами.
Как воспользоваться услугой «Проверка контрагента»?
Оставить заявку на сайте АПИ www.api.nnov.ru в разделе «Линия консультаций»/«Проверка контрагента» или обратиться на Горячую линию АПИ по телефону 8 (831) 461-80-90 или по электронной почте office@api.nnov.ru.
В заявке необходимо указать ИНН контрагента.
Выбирайте надежных партнеров с АПИ и КонсультантПлюс!
Познакомиться с заданием седьмого этапа Марафона услуг можно на нашем сайте.