Какие новые обязанности появятся у интернет-рекламодателей? - Компания «АПИ»

Какие новые обязанности появятся у интернет-рекламодателей?

Рекламодатели, которые размещают рекламу в интернете, должны с 1 сентября 2022 года передавать информацию об этом в Роскомнадзор. По сути, ведомство будет вести единую базу интернет-рекламы. Поправки касаются также рекламораспространителей и операторов рекламных систем.

Критерии для тех, у кого появится новая обязанность, установит правительство. От нее освободят оператора социальной рекламы.

Передать информацию можно самостоятельно или через оператора рекламных данных. Для отбора последнего Роскомнадзор создаст специальную комиссию. Порядок, сроки и формат передачи сведений определит правительство.

Реклама в интернете (кроме той, которая присутствует в телепередачах, радиопрограммах) должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя или его сайт.

 

Документ:

Федеральный закон от 02.07.2021 № 347-ФЗ

Получите консультацию.
Это бесплатно!

    Мы Вам перезвоним

      Заказать бесплатный пробный доступ к КонсультантПлюс






        Заказать бесплатный пробный доступ к КонсультантПлюс

          Обратная связь

            Протестируйте КонсультантПлюс

              Чтобы получить прейскурант по почте, заполните форму и нажмите кнопку «Отправить».

                Заказать подборку по данной теме

                  Регистрация на конкурс

                  Только администратор может добавлять новых пользователей.

                  Заказать видео

                    Записаться на мероприятие

                      Записаться на курс

                        Заказать документ

                          На чей блог подписались бы Вы и почему?