Помимо вышеперечисленных нарушений, довольно часто выявляются следующие:
- нарушение порядка направления сведений в реестр контрактов. В силу ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе учреждения в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта обязаны направлять в Федеральное казначейство сведения о заключении контракта, его изменении, исполнении или расторжении для включения этих сведений в реестр контрактов;
- нарушения при ведении реестра закупок. Согласно ч. 1 ст. 73 БК РФ получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов;
- нарушения при организации и проведении ведомственного контроля в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков;
- закупка товаров, не отвечающих требованиям энергетической эффективности;
- невыполнение требований предписаний контрольных органов;
- несоответствие поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг требованиям, установленным в контрактах (договорах);
- неприменение мер ответственности по контракту (договору) (отсутствие взысканий неустойки (пеней, штрафов) с недобросовестного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Более подробно с данным материалом Вы можете ознакомиться в СПС КонсультантПлюс