Вебинар 20 апреля 2020 года
У работодателей сейчас сложный период. Мало того, что страна находится в непростой экономической ситуации, так еще и не всегда понятно, как вести документооборот в условиях карантина.
Какие действия можно и нужно предпринимать в сложившихся обстоятельствах? Что важно знать, чтобы не «попасть на штрафы»? Что можно, а чего нельзя в связи с коронавирусом и карантином? Как работать и «не нарушать»?
Об этом и о многом другом говорим в удобном формате вебинара с членом Комитета по трудовому законодательству Национального союза кадровиков Светланой Шнайдер.
Мы обсудим все нюансы дистанционной работы, поговорим о простое и о неполном рабочем времени.
В подарок вы получите документы по всем процедурам, которые будут разобраны, а в конце вебинара будет обязательная сессия вопросов и ответов.
Узнать подробную программу вебинара и записаться на участие в нем можно на нашем сайте.