Акт приема-передачи дел - Компания «АПИ»

Акт приема-передачи дел

Для оформления акта приема-передачи дел руководитель назначает лицо, принимающее дела у прежнего главбуха. Это может быть он сам, другой работник или новый главбух.

В акте перечисляют документы и ценности, за хранение которых отвечает непосредственно главбух. Это, например:

  • бухгалтерская, налоговая и управленческая отчетность;
  • учетная политика и локальные нормативные акты;
  • ключи от сейфов;
  • сертификаты ключей ЭЦП для электронного обмена документами с банками и контролирующими органами;
  • переписка с ИФНС и другими контролирующими органами (например, требования и акты сверки).

Количество передаваемых документов и периоды, за которые они составлены, можно указать в самом акте или в приложениях к нему.

К акту можно приложить оборотно-сальдовую ведомость по бухгалтерским счетам на дату передачи дел.

Акт, подписанный передающим дела главбухом и работником, принимающим дела, утверждает руководитель организации.

 

Более подробно с данным материалом Вы можете ознакомиться в СПС КонсультантПлюс  

Типовая ситуация: Как составить акт приема-передачи дел и документов при смене главбуха (Издательство «Главная книга», 2019) {КонсультантПлюс}

 

 

Мы Вам перезвоним

Обратная связь

Протестируйте КонсультантПлюс

Чтобы получить прейскурант по почте, заполните форму и нажмите кнопку «Отправить».

Заказать подборку по данной теме

Регистрация на конкурс

Только администратор может добавлять новых пользователей.

Заказать видео

Записаться на мероприятие

Записаться на курс

Заказать документ