Акт приема-передачи дел - Компания «АПИ»

Акт приема-передачи дел

Для оформления акта приема-передачи дел руководитель назначает лицо, принимающее дела у прежнего главбуха. Это может быть он сам, другой работник или новый главбух.

В акте перечисляют документы и ценности, за хранение которых отвечает непосредственно главбух. Это, например:

  • бухгалтерская, налоговая и управленческая отчетность;
  • учетная политика и локальные нормативные акты;
  • ключи от сейфов;
  • сертификаты ключей ЭЦП для электронного обмена документами с банками и контролирующими органами;
  • переписка с ИФНС и другими контролирующими органами (например, требования и акты сверки).

Количество передаваемых документов и периоды, за которые они составлены, можно указать в самом акте или в приложениях к нему.

К акту можно приложить оборотно-сальдовую ведомость по бухгалтерским счетам на дату передачи дел.

Акт, подписанный передающим дела главбухом и работником, принимающим дела, утверждает руководитель организации.

 

Более подробно с данным материалом Вы можете ознакомиться в СПС КонсультантПлюс  

Типовая ситуация: Как составить акт приема-передачи дел и документов при смене главбуха (Издательство «Главная книга», 2019) {КонсультантПлюс}

 

 

Мы Вам перезвоним

    Заказать бесплатный пробный доступ к КонсультантПлюс






      Заказать бесплатный пробный доступ к КонсультантПлюс

        Обратная связь

          Протестируйте КонсультантПлюс

            Чтобы получить прейскурант по почте, заполните форму и нажмите кнопку «Отправить».

              Заказать подборку по данной теме

                Регистрация на конкурс

                Только администратор может добавлять новых пользователей.

                Заказать видео

                  Записаться на мероприятие

                    Записаться на курс

                      Заказать документ

                        Что для Вас идеальные условия труда?