Для оформления акта приема-передачи дел руководитель назначает лицо, принимающее дела у прежнего главбуха. Это может быть он сам, другой работник или новый главбух.
В акте перечисляют документы и ценности, за хранение которых отвечает непосредственно главбух. Это, например:
- бухгалтерская, налоговая и управленческая отчетность;
- учетная политика и локальные нормативные акты;
- ключи от сейфов;
- сертификаты ключей ЭЦП для электронного обмена документами с банками и контролирующими органами;
- переписка с ИФНС и другими контролирующими органами (например, требования и акты сверки).
Количество передаваемых документов и периоды, за которые они составлены, можно указать в самом акте или в приложениях к нему.
К акту можно приложить оборотно-сальдовую ведомость по бухгалтерским счетам на дату передачи дел.
Акт, подписанный передающим дела главбухом и работником, принимающим дела, утверждает руководитель организации.
Более подробно с данным материалом Вы можете ознакомиться в СПС КонсультантПлюс